Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - Дом и семья - Заварочный чайник

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
14 гостей
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

1  2   »

Дом и семья

Новая тема

~~~START~~~Заварочный чайник~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Добавить
~~~START~~~Zinara~~~END~~~ 01.09.2018; 21:58
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Подскажите, хочу купить заварочный чайник. А какой лучше? Я молодая хозяйка и совсем в этом не разбираюсь. Стоит покупать дорогой или нет смысла платить больше?~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Tarka~~~END~~~ 01.09.2018; 22:06
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~А есть какие-то критерии выбора? Даже не думала об этом. У меня старенький заварник, еще от бабушки достался. Но он мне очень дорог, новый пока не собиралась покупать.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Klarisa~~~END~~~ 01.09.2018; 22:10
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Для начала надо определиться с формой, размером и материалом. Самые распространённые - пузатые, с дырочкой в крышке для выхода пары. Фарфоровые, стеклянные и фаянсовые лучше для заваривания чая, чем металлические и пластмассовые. Так же обратите внимание что носик должен быть под 30-40% по отношению к стенкам. Посмотрите на этом сайте, тут большой выбор https://nlozhka.com.ua/collection/zavarochnye-chayniki~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Martin~~~END~~~ 01.09.2018; 22:13
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~А я купил себе кружку с ситечком. Вот уже 3 года пользуюсь и отлично! Тем более что чаще всего завариваю чай с пакетиков. Не понимаю зачем выкидывать большие деньги на ерунду.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Maryia~~~END~~~ 12.09.2018; 09:52
~~~START~~~ ~~~END~~~