Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - Другое - ave SATAN или кто во что верит...

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
18 гостей
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

Другое

Новая тема

~~~START~~~ave SATAN или кто во что верит...~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Добавить
~~~START~~~Vitas~~~END~~~ 19.09.2006; 13:29
~~~START~~~r_scherbak@mail.ru www.legion.kharkov.ua 323244323~~~END~~~
~~~START~~~на это тему меня натолкнулм недавние события. Меня очень интересует какого мнения о нашей вере люди и кто во что верит. Лично я сам начинающий сатанист... НО СТОП... Кто не знает что это такое предлагаю посетить для начала несколько сайтов по этому поваду и почитать философию и психологию сатанистов. Готов обсудить любые аргументы и привести свои доводы ЗА и ПРОТИВ. Очень надеюсь на активность. Хочется разобраться кто и что нам или вам помогает и как с этим бороться.~~~END~~~

~~~START~~~я доверяю всему кроме дьявольской человеческой натуры~~~END~~~

~~~START~~~Ведьма~~~END~~~ 27.09.2006; 19:49
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Ну-ну....
У меня один знакомый - сатанист со стажем. И он правда верит в эту пургу... Лично я, наблюдая за ним, вижу резкие отклонения в психике. Странную агрессию, направленную на все, что противоречит его "вере". Предлагал мне почитать черную библию... Прочитав несколько страниц я содрогнулась. Но потом поняла, что все это пишут люди.

Для Вас, Vitas:
Вы знаете историю сатанизма? Я - да! И мне не хочется быть последователем Алистера Кроули и Энтони Шандора Лави.~~~END~~~

~~~START~~~Я - дитя золотого заката, В этом мире - незваная гостья. Я однажды уйду без возврата, Вам оставив лишь пламени гроздья.~~~END~~~

~~~START~~~Vitas~~~END~~~ 28.09.2006; 17:14