Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - Государство и общество - А кто знает где обещанная стипендия = прожиточному минимуму??!!

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
31 гость
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

1  2   »

Государство и общество

Новая тема

~~~START~~~А кто знает где обещанная стипендия = прожиточному минимуму??!!~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Добавить
~~~START~~~Chelove4iwe~~~END~~~ 22.02.2006; 22:34
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Т.к. я студент это меня ой как волнует! А наши обещательные машины опять оплошали! Так может пора сменить машины на профессионалов???~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Сервер Фахриев~~~END~~~ 22.02.2006; 22:54
~~~START~~~server2@ukr.net 319727760~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Chelove4iwe:
Для того чтобы стипендия была равна прожиточному минимуму есть два возможных варианта:
1) Снизить прожиточный уровень до уровня стипендии (если не ошибаюсь ок. 160 грн.) Для справки прожиточный минимум утверждается Законом Украины, принимаемым Верховной Радой Украины (последний раз состав менялся в 2002 году. Не думаю что это Вам понравится.
2) Либо поднять стипендию Тоже утверждается законом о Гос бюджете (Студентов много и правительство самостоятельно не может приняь решение о такой сумме)
По поводу пора сменить, у Вас будет шанс 26 марта идите на участок и принимайте решние, чтобы кто-то другой не решил за Вас.~~~END~~~

~~~START~~~Людям свойственно ошибаться, и они пользуются этим свойством часто и с удовольствием.~~~END~~~

~~~START~~~viktor~~~END~~~ 26.02.2006; 07:06
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Сервер Фахриев: