~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~добрый день!
хотела бы узнать как поступать в данной ситуации. Купила осенью сапоги, отдала за них 600 грн, скажем не много, но все же деньги. Проходила в них немного больше месяца, было относительно сухо и я не обращала на сапоги особого внимания. Стандартный набор ухода за коженными изделиями, сушка, очистка, крем.
На улице мокрый снег, пришла на работу с мокрыми ногами. Возратившись домой внимательно осмотрела сапоги, оказалось, что к подошве приклеен небольшой рантик и он полопался. Гарантия один месяц. Позвонила в магазин, сказали: приносите, посмотрим. Забрали сапоги, осмотрели, сделали кой-какой ремонт ( запаяли сверху трещины). Вернули сапоги, и попросили держать в курсе дела. Но после первого же выхода на улицу ситуация повторилась, опять появились трещины, запайка не спасла. Перезваниваю в магазин, отвечают: мы передатим хозяину, что вы звонили и он вам перезвонит. Он до сих пор мне звонит. Скажите, пожалуйста, имею ли я какие либо права в данной ситуации и возможна ли какая-то компинсация?~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~Знакомая ситуация ул.Сумская 4, там находятся отдел по защите прав потребителей, только желательно им показывать все имеющиеся бумаги о том что сапоги уже раз были в гарантийном ремонте и о том что Вы повторно обращались с такими же претензиями, консультация и подача заявления платная, волокиты уйма и в конечном итоге на это нехватает времени и остаетесь Вы Елена присвоих интересах и сапогах.~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |