Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - Дом и семья - Инвертор для солнечной панели

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
23 гостя
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

Дом и семья

Новая тема

~~~START~~~Инвертор для солнечной панели~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Добавить
~~~START~~~InnaPetrovna~~~END~~~ 06.12.2018; 21:12
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Я уже больше двух недель, читаю в интернете разнообразные статьи о том как правильно нужно устанавливать солнечные панели на крыше дома. И если честно единственное что я поняла, это то что крепление (инвертор) должен быть правильно закреплён. Ну по скольку у нас опыта в этом вопросе нет, хочется узнать, где можно купить эти крепления, ну и можно ли заказать установку таких креплений? Чтобы сделали как говорится по всем положенным стандартам.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Gabriel~~~END~~~ 06.12.2018; 22:10
~~~START~~~ ~~~END~~~