Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - Работа и карьера - Работа МЛМ индустрии в лучшей международной кампании"VISION

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
33 гостя
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

Работа и карьера

Новая тема

~~~START~~~Работа МЛМ индустрии в лучшей международной кампании"VISION~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Тема закрыта
~~~START~~~olegjan~~~END~~~ 26.04.2005; 17:05
~~~START~~~olegjan@ukr.net ~~~END~~~
~~~START~~~ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ МЛМ?


Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. - MLM или МЛМ) - одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время, вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Что же такое многоуровневый маркетинг. "Маркетинг" - означает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю. Выражение "многоуровневый" - означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много) - означает "более чем один". Level (уровень, ступень) - скорее означает "поколение". Таким образом можно назвать систему "продвижение продукции с помощью нескольких поколений". Более современным является термин "сетевой маркетинг".

Традиционная схема продвижения продукции
(производитель-реклама-транспорт-посредники-транспорт-магазин)
На каждом этапе по пути товара от производителя до магазина/ потребителя к первоначальной стоимости товара добавляется стоимость рекламы, упаковки, складских расходов, аренды помещений, оплаты труда, налогов и т.д. Таким образом, к первоначальной стоимости товара добавляется до 300%.

Продвижение продукции по сети
(производитель-дистрибьютор-потребитель)
Основной задачей сетевого маркетинга является информационный охват максимального количества людей, в результате которого будет осуществлена продажа определенных товаров или услуг.
Идея простая - сделать потребителя продукции одновременно распространителем, т. е. в первую очередь информатором о продукции или услугах фирмы, а не продавцом. В сетевом маркетинге не существует продажи в традиционном смысле слова, хотя необходимо, чтобы существовал товарооборот. Если его не будет - никто не сможет получить денег для получения вознаграждения за выполненную работу. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому она нужна.
Фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, около 30% от стоимости продукции тратят на ее рекламу. Фирмы, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, - они и получают доход от товарооборота и сэкономленных средств на рекламу! При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес. Таким образом, создается разветвленная сеть распространителей.
Теперь сетевой маркетинг стал школой массового социального предпринимательства. Условия заключаются в том, чтобы выполнить известную формулу успеха в МЛМ:

1. Научись работать сам.
2. Научи работать тех, кого сам привлек в бизнес.
3. Научи их обучать следующие поколения сотрудников.

Таким образом, создается самовоспроизводящаяся система, которая ежемесячно увеличивает объемы своей деятельности и приносит все больший и больший доход.
Наконец, сетевой маркетинг совмещает в себе несовместимые понятия "благородства" и "бизнеса" в одно неразрывное целое. Привлекая людей в структуры сетевого маркетинга, именно вы даете шанс: с одной стороны, стать потребителем очень нужных для них товаров или услуг, а с другой стороны, через потребление этого продукта даете им возможность приобщиться к миру сетевого маркетинга и в корне изменить свою жизнь. Из имеющихся долларовых миллионеров в США - 40% заработали свое состояние в МЛМ.
Сегодня наряду с растущими потребностями людей в материальном обновлении происходит резкое возрастание потребностей в человеческом общении, в духовном росте, движущей силой которого всегда является культура человека и, в частности, культура бизнеса.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~




Вход для зарегистрированых:

Для того чтобы иметь возможность задавать вопросы и отвечать на них - зарегистрируйтесь. Если вы зарегистрированный пользователь - введите свой пароль и email
* E-mail:
* Пароль:
Сохранить данные о пользователе
 
Чтобы напомнить пароль - введите только email и пароль Вам вышлют по почте
Ссылки
Продвижение оптимизация сайтов Харьков
эффективное продвижение сайтов в поисковых системах
Рекламное агентство Харьков:
изготовление и размещение наружной рекламы, типография, реклама в метро