Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - Медицина и здоровье - Пилинги в косметологии

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
22 гостя
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

Медицина и здоровье

Новая тема

~~~START~~~Пилинги в косметологии~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Добавить
~~~START~~~Одарочка~~~END~~~ 28.01.2020; 11:37
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Привет, я начинающий косметолог и хотела бы проконсультироваться насчет выбора производителя пилингов. Кто какие использует в работе, какие процедуры более популярны и где вы обычно покупаете средства?~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Симона~~~END~~~ 28.01.2020; 11:58
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Я конечно не косметолог, но очень часто делаю пилинг у своего мастера. Мне она советует молочный, мол самый популярный у нее. Я конечно поверхностно знакома с этой темой, но как по мне, то пилинги сейчас намного актуальнее чем даже чистка лица, все мои подружки регулярно делают.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Muzza~~~END~~~ 28.01.2020; 12:03
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~В арсенале профессионального косметолога должны быть все виды пилингов, потому что каждая клиентка индивидуальна со своими потребностями. Но по мере своей деятельности вы уже сможете сформировать свой список наиболее востребованных процедур, все приходит с опытом. Что касается средств для пилинга, то выгоднее всего заказывать в интернете, например посмотрите вот здесь каталог с европейскими брендами https://totis.ua/catalog/procedures-pilingi/~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Ameli~~~END~~~ 28.01.2020; 12:07
~~~START~~~ ~~~END~~~