Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - Государство и общество - Защита прав потребителя

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
26 гостей
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

1  2   »

Государство и общество

Новая тема

~~~START~~~Защита прав потребителя~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Добавить
~~~START~~~Polina~~~END~~~ 08.10.2008; 11:32
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Добрый день, Сервер! Хочу задать Вам вопрос следующего характера: сегодня заказала мебель в магазине, согласно ее стоимости, выписали мне товарный чек (на общую сумму, и сумму предоплаты). Но меня поразила оговорка продавцов о том, что произошел скачек доллара и сегодня пришел новый прайс на товар и к моменту выполнения заказа (а это через месяц), стоимость может быть повышена и соответственно мне нужно будет доплатить... Вопрос, правомерно ли это со стороны продавцов, и что нужно сделать для того, чтобы заказ был выполнен по "старой цене". И может ли продавец в случае моего отказа от доплаты не отдать мне заказ, а просто вернуть мне сумму предоплаты?~~~END~~~

~~~START~~~`"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего``" (О. Гальдт)~~~END~~~

~~~START~~~Сервер Фахриев~~~END~~~ 13.10.2008; 13:20
~~~START~~~server2@ukr.net 319727760~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Polina:
Добрый день, Полина.
Чтобы корректно отвеить на Ваш вопрос мне нужна следующая информация:
1. Вы покупаете мебель или для Вас её изготавливают? (Договор с продавцом или производителем).
2. Что либо кроме товарного чека у Вас есть? (договор, заявка, эскиз и т.д.)~~~END~~~

~~~START~~~Людям свойственно ошибаться, и они пользуются этим свойством часто и с удовольствием.~~~END~~~

~~~START~~~Olya~~~END~~~ 18.10.2008; 20:51
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Добрый день! У меня возник вопрос, дело в том , был куплен мобильный телефон , но он неудовлетворил все мои требования (плохое качество связи , было проверино только дома т.к. в салоне небыло в наличии карточки с деньгами на счету для произведения звонка, еще меня неустраивает , что динамик во время разговора рыпит после чего начинается головная боль) и я хочу обменять его на телефон другой фирмы. В салоне на обмен нам предложили только телефон такойже модели с такими же неприемлимыми качествами связи, на обмен телефона другой фирмы, даже с нашей доплатой, отказали. Имеют ли они право нам отказывать в обмене на телефон другой фирмы (даже если с доплатой) или возврате денег? срок со дня покупки 2 дня. Буду очень благодарна если вы ответите на мой вопрос.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Сервер Фахриев~~~END~~~ 22.10.2008; 15:51
~~~START~~~server2@ukr.net 319727760~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Olya:
на Ваш вопрос отвечает.... Закон "Про захист прав споживачів" № 1023-XII от 12.05.1991
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню)
( 172-94-п ) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується
Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

таким образом ВЫ можете поменять товар на аналогичный
теперь относительно понятия АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР
Аналогичный или непосредственно конкурирующий товар- товар который полностью идентичен данному товару или сопоставим с данным товаром по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам , а также по другим основным свойствам таким образом, что покупатель заменяет или готов заменить таким товаром данный товар в процессе потребления;

Под подобными (аналогичными) понимаются товары, которые хоть и не являются одинаковыми по всем признакам, но имеют схожие характеристики и состоят из схожих компонентов, благодаря чему выполняют одинаковые функции по сравнению с оцениваемыми товарами и считаются коммерчески взаимозаменяемыми. Для определения, являются ли товары подобными (аналогичными), учитываются следующие признаки: качество, наличие торговой марки и их репутация на рынке; страна происхождения; производитель

під ідентичними розуміються товари, однакові за всіма ознаками зоцінюваними товарами, у тому числі за такими, як:
1) фізичні характеристики;
2) якість та репутація на ринку;
3) країна походження;
4) виробник.
Незначні зовнішні відмінності не можуть бути підставою длявідмови у розгляді товарів як ідентичних, якщо в цілому такітовари відповідають вимогам частини другої цієї статті.

ст. 269 таможенного кодекса украины.
Під подібними (аналогічними) розуміються товари, які хоч і неє однаковими за всіма ознаками, але мають схожі характеристики іскладаються із схожих компонентів, завдяки чому виконують однаковіфункції порівняно з товарами, що оцінюються, та вважаютьсякомерційно взаємозамінними. Для визначення, чи є товари подібними (аналогічними),враховуються такі ознаки:
1) якість, наявність торгової марки та їх репутація на ринку;
2) країна походження;
3) виробник.

таким образом вы имеете право заменить данный телефен на ЛЮБОЙ телефон ТОГО жу производителя.~~~END~~~

~~~START~~~Людям свойственно ошибаться, и они пользуются этим свойством часто и с удовольствием.~~~END~~~

~~~START~~~Nata~~~END~~~ 28.10.2008; 15:10
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Добрый день. У меня возник вопрос по поводу гарантийного ремонта. Купила в МКС ноутбук. Пользовалась им очень редко и только дома. 90% времени он был в фирменной упаковке. Стал сильно шуметь. Отнесла в сервисный центр МКС в гарантийный ремонт. В результате мне выставили счет 120 гривен за чистку вентилятора. При этом написали в акте, что я нарушила правила эксплуатации, но не указали какие. Поскольку работаю много лет программистом, знаю, что никаких правил не нарушала. Без оплаты 120 гривен ноутбук не возвращают. Подскажите, пожалуйста, что делать?~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Linx_79~~~END~~~ 01.12.2008; 12:35
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Для Nata

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ


ПОСТАНОВА

від 11 квітня 2002 р. N 506

Київ

Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів
(витяги)
3. Гарантійне обслуговування полягає у тому, що виробник (продавець, виконавець) протягом гарантійного терміну зобов'язується організувати, якщо це передбачено експлуатаційним документом, роботи із спеціальної установки (підключення) товару чи його складання (далі - введення в експлуатацію) та технічного обслуговування.

Роботи з гарантійного ремонту (обслуговування) виконуються для споживача безоплатно.

Виробник (продавець, виконавець) забезпечує нормальну роботу (застосування, використання) товару, у тому числі комплектуючих виробів, протягом гарантійного терміну.
13. У разі виникнення потреби у визначенні причини втрати якості товару, гарантійний термін якого не вичерпався, продавець зобов'язаний у триденний термін з дня одержання письмової заяви від споживача відправити такий товар на експертизу.

Споживачеві видається акт приймання товару на експертизу за формою N 6-гарант (додаток 7).

Експертиза проводиться за рахунок продавця. Якщо в результаті експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі товару споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування, дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець (виконавець) має право на оскарження висновків експертизи у судовому порядкe

Как один из возможных вариантов решения проблемы обратитесь в Управление по защите прав потребителей с жалобой, опишите ситуацию, приложите документы (прежде всего счет, кот Вам выставили и акт) и потребуйте защитить Ваши права. Я думаю сервисный центр "будет очень рад"~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~chebanenko_as~~~END~~~ 02.12.2009; 08:57
~~~START~~~chebanenko_as@mail.ru 162951481~~~END~~~
~~~START~~~Добрый день! Мною был приобретён ноутбук. Гарантийный срок его вышел, но он был несколько раз в гарантийном ремонте (и сейчас уже пятый раз там) и за вычетом того времени, когда ноутбук находился в сервисном центре, гарантийный срок не прошёл. И в этот раз мне отказали в гарантийном ремонте, сказали, что вышло из строя другое оборудование (мне 3 раза меняли жёсткий диск, а теперь вышла из строя видеокарта). Что я могу предпринять? Имею ли я право на замену товара?~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Оксана~~~END~~~ 17.01.2010; 12:38
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Добрый день! Мною были приобретены замшевые сапоги. после трех дней их использования на одном появилась дырка просто насквозь. При покупке мне был выдан гарантийный талон на два месяца. Я вернула один сапог для ремонта. Вот уже месяц мне его не возвращают и каждый раз при звонке директору.я получаю разные версии. Срок действия гарантии уже скоро выходит. никаких документов на руках нет. только один сапог от пары. Подскажите пожалуйста как мне быть.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~iozas~~~END~~~ 06.02.2010; 19:53
~~~START~~~iozas@km.ru ~~~END~~~
~~~START~~~Добрый день! ООО "ХАРЬКОВГАЗ" вопреки действию "ПОСТАНОВИ" НК РЕУ №1239 от 25.10.08.,регламентирующей порядок определения розничных цен на природный газ для населения, кроме показания счетчика газа требует предъявления поэтажного плана и подачи какого-то заявления, якобы....,а вот для чего-непонятно. Ведь все критерии определения цены на текущий год (по показаниям предыдущего года) четко определены в "ПОСТАНОВЕ" НК РЕУ. Насколько данное требование законно хотелось бы выяснить.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~mops~~~END~~~ 22.05.2010; 13:27
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Добрый день. Хочу спросить в какую общестственную юридическую службу можно обратиться для подачи искового заявления в суд на порчу имущества в результате протекания крыши в пятиэтажном доме на Салтовке. У кого на балансе находятся крыши домов и какая организация должна заниматься их ремонтом. В ЖКХ мы платим, но они как всегда ни при чем.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~


1  2   »


Вход для зарегистрированых:

Для того чтобы иметь возможность задавать вопросы и отвечать на них - зарегистрируйтесь. Если вы зарегистрированный пользователь - введите свой пароль и email
* E-mail:
* Пароль:
Сохранить данные о пользователе
 
Чтобы напомнить пароль - введите только email и пароль Вам вышлют по почте
Ссылки
Продвижение оптимизация сайтов Харьков
эффективное продвижение сайтов в поисковых системах
Рекламное агентство Харьков:
изготовление и размещение наружной рекламы, типография, реклама в метро