Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - Государство и общество - Защита прав потребителя

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
68 гостей
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

«  1  2 

Государство и общество

Новая тема

~~~START~~~Защита прав потребителя~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Добавить
~~~START~~~Абвгдейков~~~END~~~ 23.05.2010; 20:15
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, mops:
Лучше всего обратиться в страховую~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Абвгдейков~~~END~~~ 23.05.2010; 20:17
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~У меня тоже соседи были беспокойные, часто меня заливали, так я пошел в "добробут" и купил у них полис на такие случае. Теперь пусть у них голова болит из-за моих соседей. Страховка лучше всего.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~mops~~~END~~~ 25.05.2010; 10:38
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Добрый день. Спасибо за подсказку насчет страховки - это хороший совет, но затопление квартиры уже произошло и на тот момент у нас не было страховки. Застраховаться сейчас и ждать следующего потопа, чтобы получить страховку? Мы не переживем второй раз этот ужас, когда вода течет чере электролампу и по электрораспределительному щиту рекой. И еще один аргумент - по статистике выплаты страховых компаний потерпевшим составляют всего 40%. Так что ждать придется очень долго, если вообще получиш деньги. Нам нужно найти правозащитника и с ним посоветоваться. Помогите нам в этом.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Абвгдейков~~~END~~~ 31.05.2010; 14:37
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Могу подсказать вам один форум, http://forum.finance.ua/ там вы можете поискать совета, я на этом форуме свою страховку выбирал, я думаю там можно и с юристом посоветоваться.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Абвгдейков~~~END~~~ 31.05.2010; 14:38
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~А что ваши соседи говорят, они не собираются сами, без суда выплачивать вам ущерб?~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Geyser~~~END~~~ 26.08.2010; 21:14
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~1~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Geyser~~~END~~~ 26.08.2010; 21:16
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Nata:
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ


ПОСТАНОВА

від 11 квітня 2002 р. N 506

Київ

Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів
(витяги)
3. Гарантійне обслуговування полягає у тому, що виробник (продавець, виконавець) протягом гарантійного терміну зобов'язується організувати, якщо це передбачено експлуатаційним документом, роботи із спеціальної установки (підключення) товару чи його складання (далі - введення в експлуатацію) та технічного обслуговування.

Роботи з гарантійного ремонту (обслуговування) виконуються для споживача безоплатно.

Виробник (продавець, виконавець) забезпечує нормальну роботу (застосування, використання) товару, у тому числі комплектуючих виробів, протягом гарантійного терміну.
13. У разі виникнення потреби у визначенні причини втрати якості товару, гарантійний термін якого не вичерпався, продавець зобов'язаний у триденний термін з дня одержання письмової заяви від споживача відправити такий товар на експертизу.

Споживачеві видається акт приймання товару на експертизу за формою N 6-гарант (додаток 7).

Експертиза проводиться за рахунок продавця. Якщо в результаті експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі товару споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування, дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець (виконавець) має право на оскарження висновків експертизи у судовому порядкe

Как один из возможных вариантов решения проблемы обратитесь в Управление по защите прав потребителей с жалобой, опишите ситуацию, приложите документы (прежде всего счет, кот Вам выставили и акт) и потребуйте защитить Ваши права. Я думаю сервисный центр "будет очень рад"~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~


«  1  2 


Вход для зарегистрированых:

Для того чтобы иметь возможность задавать вопросы и отвечать на них - зарегистрируйтесь. Если вы зарегистрированный пользователь - введите свой пароль и email
* E-mail:
* Пароль:
Сохранить данные о пользователе
 
Чтобы напомнить пароль - введите только email и пароль Вам вышлют по почте
Ссылки
Продвижение оптимизация сайтов Харьков
эффективное продвижение сайтов в поисковых системах
Рекламное агентство Харьков:
изготовление и размещение наружной рекламы, типография, реклама в метро