Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - Транспорт - Метро - стоимость проезда

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
18 гостей
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

1  2   »

Транспорт

Новая тема

~~~START~~~Метро - стоимость проезда~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Добавить
~~~START~~~7777777~~~END~~~ 16.08.2006; 10:50
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~С моей точки зрения обслуживание в метро не стоит и 10 копеек, откуда взялись 50 копеек, а тем более 1 гривна - вопрос к руководству метрополителна (может, на "хатынку" не хватает). Попытка увеличить цену за проезд - это злоупотребление своим монопольным положением на рынке перевозки, тем более, что метро строилось силами всей страны, которой нет на карте. Рассказы о своем "великом благодеянии" (дескать, мы возим пассажиров себе в убыток, какие же мы молодцы! И "не нравится - пользуйтесь такси!") не выдерживают никакой критики здравомыслящего человека: не будете возить - воспользуемся и такси, не ваше дело, только сами без штанов не останьтесь! Кроме того, метрополитен не допускает никакой дискусии о действительной себестоимости проезда - у нас нет данных о ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ затратах и о распределении их по позициям, а, исходя из этого, о возможности оптимизации расходов (и исключении "левых" затрат). А попытка пускать реже поезда - это издевательство над людьми-кормильцами и подвижным составом (сделайте промежуток между составами в полчаса - на поезде и крышу оторвут, из ремонта не будет выходить). И как еще, кроме издевательства, можно расценить объявления по станции "ускорить посадку" (это после 6 минут ожидания! Да чаще подавайте!) и "посадка запрещена после объявления "двери закрываются, состав отправлен" (кто машиниста за язык тянул!).~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Karolina~~~END~~~ 17.08.2006; 12:48
~~~START~~~karolina1980@rambler.ru 226135629~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, 7777777:
... И еще отключают эскалаторы! Добрые люди - руководство метрополитена, ничего не скажешь... А потом скажут - хотите комфорта - платите 1 грн! И не будет выхода!~~~END~~~

~~~START~~~Если правильно поставить вопрос, он может простоять очень долго...~~~END~~~

~~~START~~~Sarah~~~END~~~ 22.08.2006; 13:43
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~С Вами абсолютно согласна.
Отключить эскалаторы и увеличить интервал движения поездов, а особенно в час "пик" - это верх издевательства над людьми.
Многие уже ездят в маршрутках, без пересадок, за 1 грн. или 1, 25, так зато сидя и от места к месту. Да, пусть это дольше, но зато тебе никто не порвет одежду, не оттопчет ноги (в районе колен), не порежет сумки и не вытащит из нее ценные вещи.
Да, проезд в метро действительно не стоит дороже 50 коп., поэтому Аваков и не подписывает распоряжение о повышении тарифов.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Woland Prime~~~END~~~ 22.08.2006; 13:58
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Подняь цены на проезд - дело не хирое, а во подняь качество проезда хотя бы до 50 копеек что-о нико не стремится. И еще: в Англии капитан военного корабля получает жалованье больше, чем глава правительства. У нас же каждый начальник увеличивает свои доходы за счет своих подчиненных. Скорее всего, причина в этом.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Woland Prime~~~END~~~ 01.09.2006; 16:17
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~А цену за проезд все-таки поднимут. Вопрос: кто кому за проезд платить длжен, качество обслуживания никто поднимать не обещал...~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~VladAR~~~END~~~ 01.09.2006; 16:26
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Вот если бы ввели систему как в Еврозоне... там стоимость метро зависит от времени которое ты собираешься потратить... минимально 30 минут... можно купить билет на час и 1,5 часа. и можешь входить и выходить сколько душе угодно, причем этот же билет действует и автобусе и трамвае... ехай себе какими хош пересадками по одной цене... главное ВРЕМЯ!!!! и нет там дибильных турникетов которые давят на психику, потому что они часто бахают тебе по ногам... и сердце в пятки.... и выглядит все очень прилично!!!~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~VladAR~~~END~~~ 01.09.2006; 16:29
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~а что касается нашего метро, пусть не врут что денег нет..... рекламы в метро столько, что хватит на всех!...~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~booka~~~END~~~ 02.09.2006; 15:59
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Кто-нибудь знает дадут все-таки студентам проездные?....Почему нас лишили ЗАКОННОГО права на скидку на проезд? Пенсионеров же пускать не перестали, хоть они ездят вообще бесплатно!!!~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Некто...~~~END~~~ 06.09.2006; 11:10
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Не понятна тактика магнатов... Возникает вопрос: какова же часть дохода метро от тарифа проезда, а какова от рекламы? Слыхал, что люди даже решили сдирать рекламу в составах в знак протеста. И вполне логично, и мы это одобрям… Схитрили на тарифе, потеряли на рекламе. Да и на чистые вагоны без рекламы все-таки приятней смотреть, даже какой-то комфорт образовывается.
С наземным транспортом всё понятно, бензин дорожает, бизнес стаёт менее прибыльным. А у вас, что? Свет подорожал в такой же пропорции?
С жетонами тоже кат-то туповато. Уж, коль старого образца жетоны не будут действовать после повышения тарифа, то зачем лимитировать их продажу?! Объявление возле каждых касс весят, в новостях передайте, и всё! Кто жадный и думает что самый хитрый, пусть накупают себе их вдоволь, на память так сказать! Зато в утиль меньше пойдёт, и в кассе будут деньги, а не пластмасс. Если уж пластмасс для вас такой дорогой, то меняйте его потом на новые жетоны два к одному или по курсу нацбанка... J
И эта демонстрация что метро перегружено (увеличением времени между составами), ведь если в реальности пропускной способности не хватает, это свидетельствует либо о снижении предоставляемых услуг, либо об увеличении пассажиров, а в свою очередь и дохода, который должен покрывать затраты на увеличение услуг. Если не хватает составов для увеличения пропускной способности в час пик, неужели 50% повышение тарифа это всё решит? Наверняка эти финансы будут клянчить у государства или у кредиторов. Интересно, что будет, когда погасят кредит, куда будет деваться оставшаяся прибыль? Кто поверит, что на дальнейшее развитие метрополитена?! Вы ещё повысьте, что бы окупиться за год! Так вас там отстреливать начнут, что бы прорваться к таким должностям…
Хотя понятно: повышение тарифа, немного снизит численность пассажиров (при уже небольшой переплате согласятся на более подходящий транспорт, а экономные или малообеспеченные перейдут на наземный электротранспорт), в свою очередь будет проще оказывать качественные услуги, давок будет меньше, а прибыль останется на том же уровне. Обидчивые люди будут продолжать обдирать рекламу, больше мусорить на территории метрополитена.~~~END~~~

~~~START~~~Ненавижу "бесконечную человеческую глупость".~~~END~~~

~~~START~~~Woland Prime~~~END~~~ 07.09.2006; 21:36
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Некто...: такого у нас еще долго не будет. А жаль.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~


1  2   »


Вход для зарегистрированых:

Для того чтобы иметь возможность задавать вопросы и отвечать на них - зарегистрируйтесь. Если вы зарегистрированный пользователь - введите свой пароль и email
* E-mail:
* Пароль:
Сохранить данные о пользователе
 
Чтобы напомнить пароль - введите только email и пароль Вам вышлют по почте
Ссылки
Продвижение оптимизация сайтов Харьков
эффективное продвижение сайтов в поисковых системах
Рекламное агентство Харьков:
изготовление и размещение наружной рекламы, типография, реклама в метро