Транспорт Новая тема |
~~~START~~~Городской общественный транспорт~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ Добавить |
~~~START~~~Артём~~~END~~~ | 01.03.2007; 13:13 |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~Регулярно езжу на работу троллейбусом 2го маршрута. Принципиально не сажусь в маршрутку, потому что:
1. Это дороже (а я скупердяй)
2. Это не экологически чистый транспорт (даже если на газе, всё равно углекислый газ и другие нехорошие соединения углерода получаются)
3. Это не быстрее (замечено - водитель маршрутного такси набивает автобус до тех пор, пока не подъедет троллейбус, а остановки делает те же самые)
4. Это не безопаснее (чем быстрее водитель маршрутки отвезёт пассажиров, тем скорее он набьёт её по-новой, а на дороге спешить - уж никак не смешить)
5. Мне иногда хочется просто уступить место старушке (в маршрутках старушки не ездят - льгот нет)~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
|
~~~START~~~Артём~~~END~~~ | 01.03.2007; 13:27 |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~Итак, к чему всё это...
Сегодня кондуктор подошёл ко мне, я, как положено, отдал 40 копеек и... ничего. Ничего не получил взамен. Точнее, услуга по перевозке мне, конечно, была оказана, но факт полученя платы за проезд нигде зафиксирован не был. Возмущённо я попросил выдать талончик - и получил его. С пачки, новый, чистый (а не б/у помятый, как иногда практикуют некоторые не чистые на руку кондукторы). Но когда кондуктор пош *** и я услышал возмущённый вопрос девушки: "А где талончик? А вдруг, контроль?" - на который последовал железобетонный ответ: "Если бы был контроль, я бы талончик выдал", - я взбунтовался: пассажиров спокойно грабят. На виду всех. Без зазрения совести.
Я ринулся к кабине, попросил наряд кондуктора, чтобы записать данные, и телефон диспетчера. Не тут-то было! Телефона нигде не написано, наряд водитель не дал.
Ладно - думаю - поеду на конечную: там диспетчер, он мне всё сообщит. Плевать на то, что на работу опоздаю - дело принципа. На конечной в диспетчерской получил всё, что хотел - и телефоны, и табельный номер. Там же и состоялся диалог, смысл которого сводился к тому, что "уже февраль закончился, а декабрьскую зарплату до сих пор не выдали. А если бы и выдали, то всё равно копейки: 400 гривень - не деньги. Взяли по лизингу троллейбусы, а денег людям не осталось. Продали лыжную базу, сдали территорию первого депо, а денег никто так и не увидел". В общем, давил на жалость. И мне его действительно жалко. Но принцип - страшная вещь... Я позвоню в его депо, сообщу ответственным лицам, но вопрос останется открытым: до каких пор кондукторы будут работать "на карман"? Когда им будут выплачивать достойную зарплату? Действительно, где деньги, которые получил ХТТУ за продажу площадей?~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
|
~~~START~~~Stoopid~~~END~~~ | 02.03.2007; 11:30 |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~Артем, я Вас разочарую - электротранспорт тоже не такой уж экологически чистый! Просто никто никогда не упоминает о том, как вырабатывается электроэнергия. А 70% мирового электрообеспечения вырабатывается СЖИГАНИЕМ МИНЕРАЛЬНЫХ ТОПЛИВ (газа, нефти, мазута, угля и т.д.)! И при резком увеличении доли электротранспорта увеличится количество сжигаемых НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ полезных ископаемых на тепловых электростанциях. И не гарантия, что воздух станет чище. Кроме того, в настоящее время основными емкостями для "хранения" запаса электроэнергии являются кислотные или щелочные аккумуляторы, ядовитые испарения которых выбрасываются в атмосферу. И, опять-таки, при значительном росте этих выбросов экология не улучшится.
А на счет свинства в общественном транспорте я с Вами полностью согласен. И я также не понимаю распускания соплей по поводу низкой зарплаты или ее невыплаты. Не устраивает - бросайте работу! А как мы будем добираться до работы, если транспорт перестанет ходить - не ваше собачье дело! Хоть на такси, хоть на велосипедах! Вы делайте качественно свою работу или не делайте ее вообще.~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
|
~~~START~~~Sarah~~~END~~~ | 13.03.2007; 17:42 |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~А почему Вы называете свинством то, что наши власти не создают условия для работы людей, которые обеспечивают работу транспорта для "скупердяев" и льготчиков? Почему Вы не считаете свинством то, что люди, которым Вы платите 40 коп.,которые работают по 12 часов, в час пик общаются с массой людей, которые скорее напоминают неконтролируемое стадо, забывая о том, что у них человеческий облик, вечером выслушивают хамские выкрики от пьяных и просто хамов, фразы типа:"не хочешь 25 коп, не дам вообще ничего!!! А что ты мне сделаешь? Да пошли Вы... и т.д.", а им з/п не выплатили даже за февраль. И это не распускание соплей, одни уйдут, другие также работать будут. Вы же,когда у Вас проблема, ищите путь решения? Вам на самом деле не все равно, куда пойдут Ваши 40 коп., если Вам нравится уступать место старушкам и из-за этого Вы принципиально ездите на троллейбусе? На улучшение работы транспорта или его качества Ваши деньги все равно не пойдут, так почему же не помочь себе подобным?
Троллейбус не набивает людей под завязку? Или Вы на работу ездите поздним утром, когда поток рассасывается уже. Лично я езжу на работу на том транспорте, который раньше пришел и в который можно влезть, хотя я и не приверженка маршруток, т.к. цена несколько неоправдано завышена, но после поездки в троллейбусе в толпе, когда я потеряла сознание из-за того, что мне сдавили грудную клетку, т.к. водитель решил, что раз троллейбус с гармошкой, то он безразмерный, я предпочитаю ездить там, где меньше людей, и мне все равно, автобус это или газель, троллейбус или трамвай.
Не знаю, Артем, где Вы живете, но попробуйте после работы проехаться на троллейбусе от ст. м. 23-Августа в сторону алексеевки. Остановка в это время напоминает поле боя, правда,перед атакой. Чтобы из центра доехать до алексеевки, приходится ехать до Советской или Универаи садиться на маршрутку, т.к. при желании уступить место старушке или подэкономить, все равно прийдется ехать на маршрутке~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
|
~~~START~~~Stoopid~~~END~~~ | 13.03.2007; 19:35 |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~для Вас, Sarah:
Я так понимаю, что первый абзац Вашего пассажа - это камень в мой огород. В том, что толпа в троллейбусе "скорее напоминают неконтролируемое стадо, забывая о том, что у них человеческий облик", я согласен. Хотя лично я стараюсь никогда не срывать зло за свои личные неурядицы на соседе, в том числе и на соседе по транспорту. Неважно, пассажир он или кондуктор. НО.. повторюсь: не устраивает - бросьте работу (не пользуйтесь транспортом, не ходите в супермаркет и т.д.)! Касается и пассажиров: не можете заплатить за проезд, потому что не платили зарплату - бросьте эту работу!
И еще в одном Вы правы: если у меня проблема я САМ ищу путь ее решения, а не жалуюсь туда, где на меня наплевать, и не отыгрываюсь на соседе. Да, у меня тоже есть достаточно большой негативный опыт работы в госструктуре с задержкой зарплат за год и более. Уходить оттуда по разным причинам мне в тот момент было нельзя. Знаете, что я сделал? Параллельно основной работе завел сначала один доходный бизнес, потом еще. Не брезговал и единичными заработками (вроде разгрузки фур). И, поверьте, было смешно смотреть на соседей, распускающих пузыри, типа, "Вот, все жду, когда же оно упадет с неба, а оно все не падает!" (кстати, дословно повторил, что слышал и не раз). Мой пример, как можно заработать их, почему-то, не вдохновлял (а перед глазами были и другие примеры!).
"На улучшение работы транспорта или его качества Ваши деньги все равно не пойдут". Полностью с Вами согласен - пример метро перед глазами.~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
|
~~~START~~~Sarah~~~END~~~ | 14.03.2007; 13:26 |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~для Вас, Stoopid:Жаль, что Вы восприняли мое сообщения, как "камень в свой огород", я просто прокомментировала Ваше сообщение и сообщение Артема.
Просто ездить в битком набитом транспорте из-за скупердяйства, на мой взгляд, это слишком.
Как Вы правлильно заметили, что в нашей стране и с нашими доходами, я имею ввиду доходы большинства наших соотечественников, а именно тех, кого раньше называли "средним классом" выход: "Параллельно основной работе завел сначала один доходный бизнес, потом еще. Не брезговал и единичными заработками (вроде разгрузки фур)" находят многие, которые хотят изменить что-то лично для себя. А для этого
нужно время, которое,как известно,-ДЕНЬГИ. И, если есть возможность, то почему бы не воспользоваться маршрутным такси, которые, надо таки заметить, имеют более гибкие маршруты, чем троллейбус или трамвай и не сделать большедел?
Да, для пенсионеров и льготчиков,общественный транспорт-это выход, т.к. на пособие и пенсию на маршрутках не накатаешься. Правда, моя мама -пенсионер,но работающий в госструктуре уже год без з/п и пользующаяся общественным транспортом в целях экономии средств, не полезет в битком набитый транспорт.
В~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
|
~~~START~~~Sarah~~~END~~~ | 14.03.2007; 13:28 |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~для Вас, Sarah:В общем, это все к тому, что я с Вашим сообщением согласна, а если Вы сочли, что я Вас каким-то образом задела или обидела, приношу Вам свои искренние извинения.~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
|
~~~START~~~Stoopid~~~END~~~ | 15.03.2007; 11:18 |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~для Вас, Sarah:
Обид нет. И "камень в огород" - это просто оборот (каламбур какой-то получается). И действительно, что для всего нужно время-деньги (во многом это синонимы). Но у любого человека есть N-нное количество свободного времени. На худой конец - за счет сна. Было бы желание.
Видите ли, некоторое время назад я видел такой сюжет по "Тонису". Речь шла о малоимущих семьях. Оператор с камерой входит в квартиру, перед ним идет хозяйка и жалется на свою плохую жизнь, на то что мало денег и т.д. Идут дальше по квартире и входят на кухню - плита загажена сильнее, чем была у нас в общежитии. Скажите, что мешает хозяевам взять тряпку и убрать этот свинарник? Вот поэтому они бедные и живут в дерьме. Потому и у меня нет желания даже интересоваться их проблемами. Не говоря уж о помощи.
Отсюда и "неконтролируемое стадо, забывшее о том, что у них человеческий облик".~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
|
~~~START~~~Sarah~~~END~~~ | 15.03.2007; 12:15 |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~для Вас, Stoopid:Ну, вы знаете, кондуктора в транспорте-это несколько иная речь, чем малоимущие семьи, где только жалуются и разводят свинарник. А посмотрите на проблему под другим углом: Жила семья, достаточно благополучная, работали на заводе, ну, например на "Протоне" или ХЭЛЗе, летом ездили отдыхать,в зимой собирали деньги на телевизор (холодильник. печку...), растили детей, мечтали получить квартиру за самоотверженный труд, в общем, обычная семья, средний класс. Ну вот все рухнуло, на месте завод-офисный центр или вьетнамцы с вермишелью, а возраст-вроде и до пенсии далеко, а на работу уже берут не охотно. И делать ты умеешь только то, что делал 20 лет подряд: чертил, шлифовал, вытачивал... И сидит он дома на пособие из центра занятости, а детей учить хочется, чтобы лучшее у них будущее было, а средств нет. И вот решает человек изменить что-то , едет в трамвае в центр занятости, на дачу или вагоны разгружать и видит объявление: "такому-то депо требуются кондуктора, оплата стабильная", и думает человек: "а почему бы не пойти? Госпредприятие, досижу до пенсии, люди ездят всегда, а отсюда и зп стабильная, навыков специальных не нужно", и идет он работать в надежде на то, что что-то изменится. И ...опять разочарование.
Возможно кондуктор-это тот самый малоимущий человек, который, чтобы хоть как-то прокормить свою семью, не плачась о трудностях, пошел работать. Разве это не заслуживает уважения?
По сути, нам ведь все-равно дадут нам билетик или нет - или это настолько принципиально? Я лично, билетики беру всегда, но если есть возможность я его отдам кондуктору. И поверьте, не каждый кондуктор его возьмет назад, а если и возьмет, то 10 раз скажет спасибо, отчего на душе тепло становится. что сделал ты доброе дело, и вернется оно тебе сторицей.
Или я не права???~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
|
~~~START~~~Stoopid~~~END~~~ | 15.03.2007; 16:56 |
~~~START~~~ ~~~END~~~ | ~~~START~~~для Вас, Sarah:
Как говорил товарищ Саахов: "Все это, конечно, так, бумага составлена правильно. Только нарушитель - это же не нарушитель. Это крупный научный работник, приехал собирать к нам сказки, легенды, тосты - и не рассчитал свои силы (правильно, да?). Поэтому здесь мы имеем дело с несчастным случаем на производстве!"
Ну а если серьезно... В какой-то мере Вы описали мою ситуацию. Закончил с отличием институт в 1990 году, как перспективный молодой ученый (побеждал и был в призах в олимпиадах и конкурсах студеческих работ) остался на кафедре. На следующий год начался обвал и развал, а я живу в Харькове один в общежитии, родственники остались за рубежом. Мои действия? Вы их знаете. Два года назад бросил окончательно институт и ушел в бизнес. Диссертацию защищать не стал, хотя материала и на докторскую хватит, тема утверждена, публикаций достаточно, минимум сдал (при желании защитить ее и сейчас не поздно - не хочу!). Просто я всегда стараюсь думать своей головой, а не идти на поводу у привычек, не следовать "тупо и прямолинейно" установившимся нормам. Когда только началось ухудшение в начале 90-х, я уже начал искать возможности выхода из ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ трудностей. А в описанном Вами примере "сидит он дома на пособие из центра занятости" - в этом и есть его проблема. А я ушел в бизнес, совершенно не связанный с моей предыдущей деятельностью, хотя я и там не бедствовал. Просто видел, где мой предел финансовых возможностей там (больше просто физически не заработаю) и потенциальные возможности здесь (на несколько порядков больше). Но здесь и риск другой, поскольку денег гораздо больше, и они не мои, я ими только управляю.
А на счет пенсии... Со времен "совка" жизнь индивидуума шла по раз и навсегда утвержденному алгоритму. Пошел в школу - "учись хорошо, чтобы в институт поступил, а то будешь всю жизнь у станка стоять". Закончил школу - "поступай в институт, а то в армию пойдешь (сейчас, возможно, не актуально)". Поступил в институт - "учись хорошо, чтобы выбрать распределение получше, переспективную работу, зарплату побольше (не 120 рублей а хотя бы 150, а то 180, как в мое время)". Поступил на работу - "работай хорошо, чтобы премии получать, на повышение пойти". Достиг какого-то предела на работе - "дружи с начальством, чтоб с работы не выгнали". После 50 лет - "возлюби начальство, чтобы пенсию побольше получать". И вот ушел человек на пенсию. И выясняется, что он потратил жизнь ни на что. Просто жить уже тяжело (старость, болезни), пенсия казалась такой заманчивой и красивой, пока работал, а теперь ее уже не хватает (цены выросли, государство сжульничало, да и лекарства вдруг потребовались как-то все больше и больше), детей тоже так воспитал, что они идут, как зомби, по такому же циклу с отсрочкой на 20 лет и не в силах вырваться - соответственно, денег не хватает. И хорошо еще, если с детьми общий язык находишь - хоть из дома не выгонят и куском хлеба поделятся. Старый принцип "досижу до пенсии" до сих пор выдается, как панацея от всех бед, не понимая, что это прямой путь в нищету и социальные изгои (знаете, наверное, как к старикам относятся).
Разумеется, ЛЮБАЯ честная работа заслуживает уважения, не важно, кондуктор это, дворник, ассенизатор и прочее. Плохо только то, что люди раз за разом, поколение за поколением позволяют государству надеть на себя реальное ярмо, довольствуясь невразумительными обещаниями "молочной речки с кисельными берегами", после чего об них вытирают ноги и выбрасывают на помойку.~~~END~~~ ~~~START~~~~~~END~~~ |
|