Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - Транспорт - Городской общественный транспорт

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
8 гостей
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

«  1  2  3   »

Транспорт

Новая тема

~~~START~~~Городской общественный транспорт~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Добавить
~~~START~~~Sarah~~~END~~~ 16.03.2007; 16:45
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Stoopid:
Понимаете, молодым людям легче адаптироваться к новым условиям жизни - они понимают, что им делать и как быть, по сравнению с людьми старшего поколения, которые привыкли жить при "совке" так, как их научили, так как жили их родители и родители их родителей. Понимаете, люди той закалки до сих пор не могут адаптироваться к условиям "рыночной экономики" и мозги тут не при чем.
То что я описывала - это в какой-то мере история моей семьи, а конкретно-моего папы.
При развале союза, он, еще достаточно молодой мужчина, ушел с перспективной должности на заводе, который начинал разваливаться, в ЧП, которое оказалось "трестом, который лопнул". Денег он, конечно, в начале заработал, и по сравнению с зп на госпредприятии - это были "ДЕНЖИЩА". Но, после развала и ЧП он остался не у дел. Понимаете, человеку с высшим образованием, с опытом работы, с грамотами, пизнаному конструктору-нестандартнику, с образом мышления творца чего-то нового, и, поверьте-я не приувеличиваю его заслуги, т.к. это мой папа, так считают многие знающие люди. И таких как он - мало в стране. С такими мозгами нужно родиться - это не воспитывается.Так вот, для него это стало шоком и потрясением, как - он безработный!!! Об этом стыдно сказать, а хуже всего-это осознать. У него масса идей, которые в тот момент не нужны никому!!! И дома он не сидел ни дня, он покупал газеты, ходил на собеседование, в центр занятости стал не из-за пособия (копеечного), а чтобы стаж не пропал и он искренне надеялся, что ему найдут работу, разгружал вагоны, красил киоски, крыл крыши, чертил студентам чертежи, даже стал почетным донором. Но это стало переломом. Понимаете, он хотел чертить и придумывать станки, а не "художественно расписывать заборы". А, скажем так, если бы рядом в тот момент был молодой человек с уже новым мышлением, который бы стал его менеджером, то нашли бы применение его талантам. Ведь успех бизнеса - это мозги и идеи+деньги+хорошая реклама. А в тот момент такого не было.
Сейчас, слава Богу, все в порядке - мой папа дорабатывает последние несколько месяцев до пенсии в госструктуре со стабильной зп. Подрабатывает и, что самое главное - его талант сейчас востребован. От заказчиков много, а "продать" себя он не может, потому что "не так воспитан".
Вы нашли свое место, потому что Вы: "дитя своего времени", тем кто становится на ноги сейчас также намного проще, т.к. мы больше понимаем и воспитывались эту эпоху, в это время и найти себя нам намного проще.
Тем более сейчас проще с работой, не обязательно после ВУЗов отрабатывать по распределению: куда хочу, туда иду. Выучился на юриста (к примеру), поработал секретарем, офис-менеджером, менеджером по продажам, стал бухгалтером, а ушел на пенсию - признаным юристом (вариации выбирайте по своему вкусу). И это сейчас нормально. И вся молодежь к этому готова.
Поэтому, насчет : "сидит он дома на пособие из центра занятости" - в этом и есть его проблема, не нужно отбрасывать тот психологический барьер, который очень трудно преодолеть людям именно старшего возраста, барьер, взрощенный практически "вековой" системой "совка". А в 90-е никто не позаботился о том, чтобы создать, назовем их так: "кризисные центры для адаптации людей среднего возраста к условиям жизни в условиях рыночной экономики", а наверное, надо было бы.
Вы смогли пробиться, но не все такие, и равнять всех под одну планку - это методы того времени, Вы так не считаете. И не в том дело: "кто ищет, тот всегда найдет", "есть тысяча способов, чтобы сказать НЕТ и только один, чтобы сказать ДА!"~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Stoopid~~~END~~~ 17.03.2007; 11:21
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Проблемы Вашего отца мне понятны и близки, поскольку я сам по образованию инженер-конструктор. А защищать диссертацию у меня нет желания, поскольку, с моей точки зрения, современная техническая "наука" давно перестала ею быть (по крайней мере, в моей отрасли). Вместо ее создан какой-то инкубатор, "Парк Юрского периода", в котором выращиваются самодовольные малокультурные идиоты, в воспаленном воображении которых возникают бредовые идеи, которые они стараются напялить на реальную жизнь по принципу: "Не получается в действительности - тем хуже для действительности!" И горе Вам, если вы, не дай бог, позволили всего лишь усомниться в их "открытиях" в рамках научной дискуссии: "Но ведь ЭТО можно трактовать и с таких позиций"! Всем стадом растопчут! Возможно, Вы не в курсе, как множится в последние десять лет (почти в геометрической прогрессии!) количество кандидатов и докторов наук? Если в советское время в нашем институте было 10, от силы 15, докторов наук (далеко не на каждой кафедре они вообще были!), то теперь чуть ли не на всех основных кафедрах их по 2-3. И объявления об их защите появляются раз в месяц! Так вырос научный потенциал? Нет, стало больше возможностей "тулить фуфло"! Принцип один: "Сегодня я тебе (или твоему) подмахну, а завтра ты мне (моему)".
А насчет возможности выпускников ВУЗов самим выбирать дорогу.... Так они никому и не нужны! Учить их современным, востребованным методикам (конструкциям, менеджменту и т.д.) некому (учителя - дебилы, живущие реалиями начала 80-х! И, уж извините (не хочу обидеть, но такова реальность!), старающиеся любой ценой дотянуть до пенсии!). Учится хоть чему-то они не хотят (мамка заплатит!). Придя на работу, начинают ставить условия к своей работе (отдельный кабинет, компьютер, зарплата, секретарша и т.д.), не продемонстрировав ничего. Ну, разве что способность поглощать пиво литрами. Думаете, преувеличиваю? Сам слышал при приеме на работу "юного многообещающего дарования" восклицание Хозяина фирмы: "Да я сам этого не имею!" Кстати, сей уникум был одним из лучших студентов!
Подводя итог, надеюсь, что Вы и Ваши родственники на правильном пути и не пожалеете о потраченном времени! Может, это я сам - возомнивший о себе идиот (сказано же, "stoopid")!~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Sarah~~~END~~~ 19.03.2007; 17:01
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Stoopid:Насчет: "современная техническая "наука" давно перестала ею быть", Вы слышали, что умные люди из Мин.образования и науки предложили квалификацию "ИНЖЕНЕРА" присваивать только после определенного вклада в научно-технический прогресс. А то получается, что каждый технический ВУЗ выпускает, как конвеер, по несколько тысяч инженеров каждый год. Так вот умные люди считают, что сначала молодой специалист должен стать магистром, аспирантом, защититься, потом сделать что-то полезное и нужное и, только потом быть достойным звания "Инженер". А то, что сейчас выпускается - это позор доблестного звания, позор всей системы образования, приводящий к кризису в научной и технической сферах.
А на счет того, что учить некому, я с Вами должна не согласиться - эта тенденция не во всег ВУЗах, но я сужу исключительно по себе. В моем ВУЗе и на моей кафедре работали преподаватели во-первых, молодые, во-вторых, материально независимые от з/п и признаные в научном мире, в-третьих, искренне любящие свое дело и работающие в удовольствие, а в-четвертых, делали преподавание того или иного предмета таким, чтобы на него хотелось ходить, его хотелось знать и всячески пытались нас заинтересовать прежде всего не политикой заучивания, а, действительно, интересными лекциями и практическими занятиями. И поверьте, хотелось знать и считать курсовые, и читать книги по темам...
Но опять же повторяю, говорю лично за себя.
После ВУЗа и работу по специальности предлагали в 3-х местах, но т.к. предлагали места в госпредприятиях - отказалась из-за перспективы развала предприятия через год-два. А сейчас, в какой-то мере, жалею, т.к. те предприятия, на которые я отказалась пойти, раскрутились, набрали объемы и работают.
Поэтому, хорошие специалисты, молодые специалисты с желанием работать по специальности нужны. Было бы желание работать.
На любой товар находится покупатель~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Stoopid~~~END~~~ 20.03.2007; 10:57
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Sarah:
Наш диалог ушел далеко в сторону от темы форума. Разумеется, мне есть что Вам возразить. Если у Вас есть желание продолжить диспут - мой электронный адрес "Mr-Stoopid@yandex.ru". Киньте туда свой - и продолжим.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Sarah~~~END~~~ 20.03.2007; 16:43
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Всем любителям старины!!!Поздравляю, ХИТ СЕЗОНА "ВЕСНА-ЛЕТО - 2007" - КОМПОСТЕР!!! Кто не помнит, что это такое - это такой маленький металлический коробочек с язычком, который дырявит билетики в общественном транспорте. Так вот, еду сегодня утром на работу в троллейбусе, по приятной утренней традиции полустоя, полулежа на одной ноге, благо давка такая, что падать просто некуда, и в этой давке кондуктор истошно вопит о том, что линейный контроль неприменно штрафанет тех, у кого билетик без соответствующих отверстий; что билетики нового образца и что на каждом маршруте будут свои, какие-то особенные и отличительные компостеры. Так это что, денег выделили на обновление гортранспорта? Потому что сегодня я при огромном желании не могла пробить билетик, т.к. компостер в троллейбусе обнаружился только 1, и тот, по неведомой причине, до сих пор не откручен и висел на 1 болтике.
Кто знает, что это за нововведение, с чем это связано и для чего это нужно?~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Lil~~~END~~~ 23.03.2007; 10:20
~~~START~~~inna@axis.com.ua ~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Sarah:
Это случайно был не 38 маршрут? Я тоже ехала в этом тралике.Такое ощущение, что кондуктор просто пошутила над пассажирами.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Sarah~~~END~~~ 23.03.2007; 17:26
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~Нет, это был 63 маршрут.
В тот же день вечером и наследующий день, и сегодня мне давали нормальные билетики, а не большие, и компостером больше пользоваться никто не заставлял.
Более того, специально обращала внимание, что в большинстве троллейбусов компостеры вообще отсутствуют.
Так что это было? Недоразумение на типографии?~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Маська~~~END~~~ 27.03.2007; 19:40
~~~START~~~masjanja-k@rambler.ru ~~~END~~~
~~~START~~~Артем насчет того что в троллейбусе безопасней чем в маршрутках,вы не правы. Я езжу в маршрутках и тролейбусах каждый день. Во первых маршрутка намного быстрее и чаще ездит,чем тролейбусы а во вторых я как-то ехала в тролейбусе (18 маршрут),так вот на нем есть (был) водитель который ездит со скорость Шумахера, в один далеко не прекрасный раз,я умудрилась (можно сказать упасть) рукой на железный гвоздь-закончилось это 4-я швами. О том как этот водитель,да и не только этот,закрывает двери пока люди еще не успели заити, или едет с открытыми дверьми (по пол остановки в "час пик") думаю Вы и сами знаете. По этому в плане маршруток с Вами не согласна, и если есть возможность езжу только на них.
А насчет невыданного Вам билета-так вы просто по моему очень мелочный. Мне жалко этого кондуктора,и я его прекрасно понимаю. В жизни бывают разные ситуации,возможно у него нет возможности поменять работу (и может даже не по своей воле),а семью кормить-надо. И он не виноват что ему долго не платят зарплату. Вам скорее всего от 40 копеек не холодно и не жарко, а этому человеку возможно именно они и спасут жизнь. А благодаря Вам он мог потерять работу и задержанную зарплату.
Я считаю что в отношении тролейбусов Вы совершенно не правы !~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Маська~~~END~~~ 27.03.2007; 19:44
~~~START~~~masjanja-k@rambler.ru ~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, Sarah:
Скорее всего кондукторша-оказалась приколисткой, может ей весело,что народ в час пик начнет лезть к единственному компостеру (да еще в начале троллейбуса)))))~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~

~~~START~~~Yurchik~~~END~~~ 27.05.2008; 12:54
~~~START~~~ ~~~END~~~
~~~START~~~А как Вам новость о подорожании проезда в гор. электротранспорте!!! Ехал утром в трамвае и кондуктор сказал что с первого числа проезд будет 75 коп.~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~


«  1  2  3   »


Вход для зарегистрированых:

Для того чтобы иметь возможность задавать вопросы и отвечать на них - зарегистрируйтесь. Если вы зарегистрированный пользователь - введите свой пароль и email
* E-mail:
* Пароль:
Сохранить данные о пользователе
 
Чтобы напомнить пароль - введите только email и пароль Вам вышлют по почте
Ссылки
Продвижение оптимизация сайтов Харьков
эффективное продвижение сайтов в поисковых системах
Рекламное агентство Харьков:
изготовление и размещение наружной рекламы, типография, реклама в метро