Мобильная версия
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК ВЕБ-РЕСУРСЫ ВЕБ-ВИЗИТКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ СТАТЬИ
Баннерообмен
  Украинские 100x100
Юридическое обеспечение портала
Юридическая фирма "ЭВЕРЕСТ"
Адвокат
СМОРОДИНСКИЙ
Виктор Семенович

taurus@skyland.com.ua

Форум - О Харькове - телефонный справочник Харькова

Самые популярные темы Сейчас на форуме:
0 участников
9 гостей
Добро пожаловать! Вы не зарегистрировались или не ввели пароль.

«  1  2  3  4  5  6  7  8  9   »

О Харькове

Новая тема

~~~START~~~телефонный справочник Харькова~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~
Добавить
~~~START~~~Сервер Фахриев~~~END~~~ 30.12.2007; 22:40
~~~START~~~server2@ukr.net 319727760~~~END~~~
~~~START~~~для Вас, алинка:
650658~~~END~~~

~~~START~~~Людям свойственно ошибаться, и они пользуются этим свойством часто и с удовольствием.~~~END~~~

~~~START~~~Сергей~~~END~~~ 03.01.2008; 12:28
~~~START~~~fara1987@yandex.ru ~~~END~~~
~~~START~~~Уважаемые участники форума!
Меня зовут Сергей Ильинский, я живу в Санкт-Перербурге, учусь на факультете географии РГПУ им. А.И.Герцена. Наш университет совместно с СПбГУ делает справочник, посвященный людям, которые сделали целью своей жизни преподавание географии и смежных наук. В Харькове в Харьковском Гидрометеорологическом Техникуме работали 3 известных человека: Георгий Петрович Дубинский, Илья Иосифович Гуральник и Софья Вартановна Мамиконова. Если про первого очень много информации имеется, то по оставшимся никакой. Нужно знать хотя бы даты их рождения и смерти. Совсем хорошо, если будет фотография, но это необязательно. В Харьковском Гидрометеорологическом техникуме мне не ответили, видимо, письмо не дошло до адресата, в Харьковском отделе Географического Товарищества Украины тоже молчат, телефонного справочника онлайн в интернете не существует.
Был бы Вам очень признателен хоть за какую информацию, касающуюся данных людей. Если есть их бывшие адреса, телефоны, даты рождения и т.д. и т.п.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей~~~END~~~

~~~START~~~~~~END~~~